Обогрев дизельного топлива своими руками - Прогрев двигателя зимой: нужно ли прогревать двигатель
Зимой владельцы автомобилей с дизельным двигателем сталкиваются с типичными проблемами: замерзающее моторное масло и топливо в магистралях и баке, ДВС не заводится или работает нестабильно, троит, глохнет. Как облегчить запуск дизеля зимой простыми средствами - читайте ниже. Автоодеяло - полезный аксессуар для двигателя, который способен облегчить пуск ДВС «на холодную» и тем самым защитить детали дизеля от износа.Правда ли, что с помощью тепловой пушки можно отогреть автомобиль, если он не заводится в морозы?
Допустим, вы — добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель.
Вам надоело ждать, пока двигатель вашего автомобиля прогреется зимой? Если да, то вам стоит подумать о предпусковом подогреве двигателя своими руками. В этой статье блога мы расскажем о том, как можно создать собственный предпусковой подогреватель в домашних условиях, и почему это отличная идея. С помощью наших экспертных рекомендаций и полезных советов, мы надеемся, у вас получится узнать, как легко сделать собственный предпусковой подогреватель двигателя. Предпусковой подогрев не только помогает уменьшить износ двигателя, но и способствует улучшению топливной экономичности и производительности.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Предпусковой подогреватель — это устройство, которое повышает температуру охлаждающей жидкости, передавая тепло остальным деталям автомобиля. Из-за эффекта усадки в холодное время года зазор между деталями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, повышению вязкости смазочного масла и замерзанию. Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения, что значительно увеличивает износ.