Замена верхней шаровой опоры vw t4 своими руками
Мы рады предложить автовладельцам пользоваться услугами в направлении ремонтных процедур, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т. Грамотный подход к любого вида проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также приемлемые цены - вот наши неизменные плюсы перед многими другими.Докладываю о ремонте шаровых, полимером.
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Все имена, названия и определения приведены к форме понятной для жителя Земли. Они не соответствуют реальным, так как не имеют аналогов, к тому же никак не влияют на содержание книги. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
Скрип шаровой опоры, его последствия и способы ликвидации
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали.
- Устройство шаровой опоры автомобиля
- Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки.
- Всем привет, у меня на классике ВАЗ начала скрипеть шаровая опора, подумываю над тем, чтобы смазать ее, подскажите, чем чреват скрип и как лучше смазать?
- Данный раздел заинтересует владельцев и мастеров, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей марок Audi и Volkswagen. Эти автомобили любимы многими, они получили широкое распространение в мире благодаря высокому качеству изготовления, отличным техническим характеристикам, высокому уровню безопасности, относительно невысокой цене Volkswagen.
435 | Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 л, а также дизельные двигатели 1,9 и 2,4 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля. | |
320 | RU UA. | |
55 | Команда опытных инженеров готова ответить на ваши вопросы. | |
388 | Швидкий доступ. |
JTC Струна для срезания уплотнителей с держателями. Используется для срезания уплотнителя при демонтаже лобового стекла. Струна заправляется через отверстие в торце держателя, проходит через отверстие вверху инструмента. Фиксируется при соединении держателя с рукоятью. Материал струны: нержавеющая сталь. Длина: мм.