Замена цепи грм на уаз патриот своими руками
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. ЗМЗ , Pro.Ремонт УАЗ Патриот своими руками: замена радиатора и вискомуфты
УАЗ Патриот - машина для бездорожья. Наш автомобиль года выпуска, и он склонен к перегреву. Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены — все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения. LRc b.
Также в его функции входит установление циклов открытия клапанной системы. От работы этого узла напрямую зависит качественное функционирование движка. Ввиду этого данному узлу надо уделять особенное внимание.
- Доступная стоимость и наличие полного привода как нельзя кстати подходят для эксплуатации в провинциях страны, где качество дорог оставляет желать лучшего.
- Если цепь оборвется, или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта.
- Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации.
В этом разделе нашего сайта вы найдете основную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот. В отличии от полного руководства по эксплуатации мы не будем подробно рассматривать работу двигателя, сложных узлов трансмиссии и других узлов, которые потребуют высокой квалификации и специального оборудования для ремонта и замены. Здесь будут лишь рассмотрены процедуры обслуживания автомобиля УАЗ Патриот, которые можно выполнить самостоятельно, то есть своими руками. Также будет приведена справочная , полезная информация по машине. Уаз Патриот - один из самых проходимых внедорожников. Примечатльно, что машина выпускается в Росии, хотя возможно это закономерно.