Замена сальника ваз 2110 своими руками
Течь масла из автомобиля ВАЗ — это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы.Как ремонтировать автомобиль
Однажды заглянув под капот своей ласточки, вы с ужасом обнаружите влажное пятно в районе сальника распределительный вал. Не стоит сразу паниковать, возможно, масляное пятно появилось в результате засорения системы вентиляции картера ВАЗ, или один из шлангов попросту пережат в результате неправильной эксплуатации. Поэтому сперва необходимо проверить систему вентиляции и при необходимости провести мелкий ремонт. Если же система исправна или после ремонта масленое пятно появилось снова, то Вам придется установить новый сальник взамен старого. Процедура замены на первый взгляд может показаться сложной, однако не все так сложно как может показаться и ее может выполнить любой, кто хоть раз имел дело с разборкой механизмов. А для того что бы Вы чувствовали себя более уверенным, всю процедуру замены мы сопроводим фотографиями и приведем перечень необходимых инструментов, кстати методика замены сальника распредвала аналогична для двигателей ВАЗ , и
Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110 своими руками
В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ , а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками. Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме. Их назначение — не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет тысяч километров.
Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло… Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника. Конечно, может течь из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда. Но основные виновники масляных пятен под машиной все таки поддон и сальники. Итак, мы установили, что течет все-таки сальник — что делать? Вообще, если вы хотя бы раз в неделю проверяете масло в двигателе ранее мы писали статью когда менять масло в двигателе то заметите, что масло уходит еще до того, как на асфальте будут пятна.