Ваз 2110 тюнинг передних фар своими руками
По всему сайту. По каталогу.Ремонт фары ваз 2110 своими руками
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Необходимость детального обсуждения проблем, возникающих при проведении тюнинга «ВАЗ », а, вернее, его внешних оптических приборов, обусловлена наличием некоторых особенностей данного процесса. Как правило, он тюнинг включает в себя несколько основных направлений: доработка замена существующих конструктивных элементов, установку новых, а также совмещение первых двух друг с другом. Тюнинг «ВАЗ» , фары которого, точнее, их конструктивное исполнение, позволяют выполнить самостоятельно, каждый автолюбитель способен произвести, согласуясь исключительно со своими дизайнерскими приоритетами и собственным вкусом. Смысл, вкладываемый в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключен не только в улучшении экстерьера автомобиля, но и в оптимизации работоспособности штатных световых приборов, качество которой как, впрочем, и на моделях , оставляет желать лучшего.
Эти фары отлично подойдут для тех, кто хочет придать своему автомобилю неповторимый и модный внешний вид. Благодаря своему стильному дизайну они сделают ваш автомобиль похожим на знаменитые модели от BMW. Одним из главных преимуществ этих фар являются оригинальные белые поворотники, которые помогут сделать ваш автомобиль еще более стильным и ярким. Это очень важно для безопасности на дороге, так как яркие поворотники сделают вашу интенцию поворота более заметной для других водителей. Установка этих фар - очень простая, они могут быть установлены штатно, без необходимости в доработках или модификациях.
Отечественный автомобиль ВАЗ не отличается высокой степенью комфорта и привлекательным дизайном, поэтому многие владельцы этого авто стараются улучшить заводские характеристики и различные элементы кузова. Как правило, внешний тюнинг начинается с качественной модернизации оптики. Чтобы снять фары с автомобиля ВАЗ , необходимо отсоединить колодки с проводами и снять верхнюю пластиковую часть с решетки радиатора. Далее снимаем колодки с проводами, которые подключаются к указателям поворотов и вытаскиваем гидрокорректор фары с помощью специальной защелки, которую нужно повернуть на 90 градусов. После этого открутите несколько болтов крепления фары и выведите край заводской «реснички» из места зацепления с крылом, а потом открутите последний болт крепления и аккуратно вытащите фару автомобиля.