Своими руками сапоги из кружева - Кружево под ногами - Ярмарка Мастеров - ручная работа
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традицнионный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [1]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [2]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [3] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация.Рукоделие для деток
Изготовление абашевской игрушки зародилось в XIX веке в Спасском уезде. Особую известность промысел приобрёл в конце х годов, связано это было с работой Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, вылепившего многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. Абашевская игрушка — это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами.
Меня зовут Рената Голажевска-Адамчик. Я из Польши. Я закончила факультет искусств и академию грима для театра и кино. Много лет я работала с детьми с ментальными нарушениями в качестве воспитателя, педагога и терапевта. Одним из методов, которые я использовала в своей работе, была арт терапия, и в частности мой проект, который назывался Волшебное путешествие. В этом проекте я использовала техники грима.
- № 24 (1-2019)
- Уважаемые мастера, покупатели и гости Ярмарки Мастеров! Меня зовут Ирина, я живу в Нидерландах, где в последние годы снег и мороз — редкость.
- Товары Магазины Сообщества Мастер-классы Пользователи.
- С — клей для временного, непрочного склеивания деталей, — для постоянного и крепкого соединения.
- Подписка на блог
- Это, кстати, могут быть не только брошки.
- Вот так поэтично описывает поэтесса Евгения Мухина сам процесс кружевоплетения.
- Администрация Краснощёковского района Алтайского края.
Это первая книга на русском языке, в которой история кружева прослеживается с древних времен. Кружево рассматривается не. Russian Pages [] Year Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» — 2 «История кружева как культурный текст»: Новое литературное обозрение; М. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления.