Студия дизайна магазинов - Дизайн магазина цветов
Разработку с нуля, или обновление дизайнерской концепции розничной сети. Когда нужно разработать общую идею дизайнерской концепции магазина или розничной сети, чтобы презентовать ее арендодателям, партнерам, инвесторам.Дизайн магазина цветов в Павловский Посад
Есть множество исследований, показывающих, что отдельные цвета могут влиять на психологию и поведение человека. Но дизайн и творчество — это не физика и не алгебра, и выводить правила и законы из них не получится! Цвет сам по себе ничего не значит. Он не воспринимается без контекста, сочетаний с другими цветами и фактурами, конфигурации помещения, его архитектуры.
А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций? Витрина , интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя.
Комплект постельного белья изо льна и хлопка цвета карри из коллекции Essential, х см. Дорожка на стол с вышивкой Abstract play из коллекции Ethnic, 45х см. Корзина плетеная Dholak Beige из коллекции Ethnic, размер L. Гирлянда Irish cream, шарики, на батарейках, 20 ламп, 3 м.