Съёмник ступицы ваз 2108-2109 своими руками
Во время движения по неровной дороге, иногда в поворотах, при резком ускорении, а в отдельных случаях просто при прямолинейном движении, со стороны переднего колеса или колес доносится глухой металлический стук или же стуки. Причин несколько. Одна из них — выход из строя или чрезмерный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески. Но в данном посте мы будем рассматривать случай, когда с шаровой все в порядке.Снятие и замена заднего подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню
Когда речь заходит о замене подшипника ступицы, большинство автолюбителей, напрочь забывает о том, что задние колёса переднеприводных машин, также вращаются благодаря этим устройствам. Почти все новые отечественные автомобили имеют передние ведущие колёса. Кардинального отличия в устройстве ходовой части машин отечественного автопрома не имеется, в связи с чем, изложенный ниже материал может быть применен как к ВАЗовским моделям , , , «Приора», так и к другим авто с независимой задней подвеской. Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации, испытывают существенные нагрузки. Появление даже незначительного люфта чревато потерей управляемости. Задним колёсам при этом, внимание уделяется мало, хотя состояние подшипников также существенно влияет на комфорт и безопасное управление.
- Вход Регистрация.
- Если вы все чаще стали слышать шумы и хруст из передних колес, то скорее всего ступичный подшипник под замену. В данном руководстве разберем как правильно снять и заменить подшипник ступицы ВАЗ , , своими руками.
- Скачивайте приложения.
- Добрый день.
- Исправность ходовой системы, рулевого управления и колес — самые важные факторы безопасности автомобиля. В принципе, можно передвигаться с барахлящим двигателем или коробкой передач, но вышеуказанные узлы просто необходимо держать в исправном состоянии.
- Случается, что при движении автомобиля слышны посторонние звуки в задней подвеске.
После езды начал сильно перегреваться тормозной баран, а при наезде на какое-либо препятствие слышен щелкающий стук, вероятнее всего пора меня подшипник или подшипники ступицы заднего колеса. Вывешиваем заднюю часть автомобиля, используя домкрат и специальный подпор. Снимаем заднее колесо. Затем выполняем все операции по снятию тормозного барабана описано здесь.