Съемник шаровой опоры ваз своими руками
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными.Ремонт шаровых и рулевых шарниров
Высоконагруженные детали стали практически расходными материалами, так как делать их с долговечным алмазным напылением нерационально. Конструктивно соединения выглядят как конусовидный палец, находящийся в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами. Шаровые опоры ШО — ответственная часть подвески.
Эти механизмы — составная часть ходовой машины. Они позволяют соединить ступицу руля и главный рычаг передней подвески. В Renault Logan они неразборные и укомплектованы рычагом. Включают в себя пластиковые втулки и шаровый палец, впрессованные в металл.
- Реставрация шаровых опор :
- Харьков, Индустриальный - 04 апреля г.
- Previous publication. Next publication.
- Ремонт шаровых и рулевых шарниров. Важнейшим узлом ходовой части автомобиля является рулевая тяга.
Шаровая опора представляет собой вид узла, к которому крепятся рычаги передней подвески транспортного средства. При длительной эксплуатации авто эта деталь выход из строя. Поэтому каждый владелец машины Lada Kalina должен знать, как выполняется замена шаровой опоры.