Сделал прицеп
С года вступил в силу приказ МВД N от Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов. I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;.Легализация тюнинга прицепа
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят.
Документы на прицеп
Прицеп POLO Praktik с облегченной рамой для перевозки грузов может быть использован с любыми моделями легковых автомобилей. Рессорно-амортизаторная подвеска обеспечивает плавность хода при любой допустимой скорости и любой допустимой нагрузки. Задний борт прицепа откидывается. Усиленное V-образное дышло с переменным сечением и конструкция рама, выполненная из П-образного профиля толщиной 3 мм, делает прицеп очень прочным и надежным. Модель предназначена для интенсивного использования и служит для перевозки грузов и материалов.