Самодельный предпусковой подогреватель двигателя
При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля. В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить.Предпусковой подогреватель: фабричный или самодельный?
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители.
Помучившись прошлую зиму с пуском двигателя, решил к этой зиме подготовиться. Конечно, немаловажную роль играло и то, что прошлой зимой у меня не было отрегулировано зажигание, "подсасывал" вакуумник и другие мелкие, но неприятные "болячки". Поэтому летом было решено, кроме капитального ремонта, сделать какое-нибудь подобие предпускового подогрева. Присмотрел в магазине ТЭН для воды с терморегулятором за рублей, хотел было врезать в систему охлаждения при помощи каких-нибудь трубок, но на изготовление подобного агрегата требовалось время, а у меня его тогда не былою Потом наступили холода, а машина без гаража Решение напросилось само собой, когда в магазине электротоваров случайно увидел ТЭН от плитки-духовки "Мечта", размер 18х25 см, цена 30 рублей. ТЭН слюдяной, поэтому риск, что пробьет на корпус, мне показался минимальным.
Как известно, погодные условия в России заставляют автолюбителей серьезно подготавливать любимую машину к зиме, дабы избежать в дальнейшем многих неприятных ситуаций. Подготовительные работы включают в себя замену летних шин на зимние, проверку, и в случае надобности — зарядку аккумулятора, а также установку предпускового нагревателя двигателя. Хотя многие водители полагают, что можно обойтись и без нагревательного устройства для агрегата. В результате быстро завести машину даже при нулевой температуре становится просто нереально. Особенно, если автомобиль работает на дизельном топливе. И даже когда машина заводится, какое-то время приходится ехать на небольшой скорости, чтоб не создавать излишней нагрузки на внутренние детали двигателя.