Рулевой усилитель - Рулевое управление автомобиля назначение, устройство
Рулевое управление — совокупность механизмов автомобиля или другой колёсной машины трактора , комбайна, строительной техники, боевых машин , а также шасси самолёта , обеспечивающая движение по заданному водителем направлению. Часть рулевого управления, передающая вращательное движение от руля на рулевой механизм. В общем случае состоит из рулевого вала, закреплённого через трубу на кузове или раме.Усилители рулевого управления
Механизмы системы рулевого управления. Активное и адаптивное управление. Усилители руля. Базовые неисправности. Павел Гулевич - инженер-разработчик, который максимально увлечённо и ответственно подходит к созданию электронных продуктов и содержанию учебных курсов, разработке интерактивов, видео, администрированию учебного корпоративного портала. О нас.
Рулевое управление входит в перечень основных систем автомобиля. Оно представляет собой совокупность узлов и механизмов и синхронизирует положения руля и угла поворота управляемых колес. Основное назначение — обеспечение поворота и поддержание заданного направления движения. Отметим, что подвеска и рулевое управление тесно связаны. Жесткость и высота подвески определяют то, как автомобиль будет откликаться на вращение руля.
Рулевое управление — это узел транспортного средства, который предназначен для обеспечения выполнение поворота направо и налево. Поговорим более подробно о том, каково его устройство, каких он бывает видов, как работает и от каких неисправностей чаще всего страдает. Вот из каких составных частей состоит система рулевого управления практически любого колесного транспортного средства:. Рулевое колесо — это привычный всем автомобильный руль, который находится в салоне автомобиля и с помощью которого водитель выполняет поворот. Колонка — это основание руля, на котором он закреплен. Также она обеспечивает передачу усилия с рулевого колеса на кардан.