Рычаг кпп своими руками - Регулировка кулисы ВАЗ-2110 своими руками
Запомнить меня. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин?Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками
Как ремонтировать автомобиль. Многие автовладельцы автомобилей Ваз, Ваз, Ваз сталкиваются с неприятной вибрацией на ручке переключения передач , которая вызвана повышенным люфтом в соединении. Появление люфта происходит в результате износа подушки кулисы переключения передач. Симптомами разбитой подушки кулисы является дребезжания и потеря четкости переключения передач. Под эти симптомы попадает еще одна неисправность — разбитый шарнир штока выбора передач.
Но прежде чем бежать в автосервис и тратить крупную сумму, стоит попробовать отрегулировать или даже заменить кулису самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим, как справиться с поломкой кулисы КПП на автомобиле ВАЗ в домашних условиях - от диагностики неисправности до пошаговой инструкции по регулировке и замене. Также описываются возможные проблемы и способы их решения при проведении работ по ремонту кулисы КПП. Кулиса представляет собой элемент механической коробки передач, который не дает включиться сразу нескольким передачам. Она находится под днищем автомобиля и соединяет рычаг переключения передач с вилками передач в коробке. Основная функция кулисы - это блокировка одновременного включения нескольких передач в КПП.
Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.