Оригами развитие мелкой моторики - Работа с дошкольниками
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая. Опубликовано в LIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» Казань, апрель Статья просмотрена: раз.Оригами как средство развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет
Одним из средств активизации творческого потенциала и развития мелкой моторики рук ребенка при подготовке его к школе является оригами — искусство складывания фигурок из бумаги. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. Реализация ФГОС вносит свои коррективы в воспитательно-образовательный процесс детей дошкольного возраста. Взаимодействие ребенка и взрослого носит личностно-ориентированный характер, и наиболее успешными формами работы с детьми становятся те, которые построены на принципах общения и игры. Под выражением «мелкая моторика» понимается подвижность и ловкость мелких мышц на кистях рук, совершаемая под зрительным контролем человека.
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребёнка?
Физиологические основы и особенности формирования развития мелкой моторики рук. Характеристика детей с задержкой психического развития. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития. Психолого-педагогические условия и закономерности становления и развития речи детей младшего дошкольного возраста. Связь между особенностями речевого развития и мелкой моторикой детей. Экспериментальная работа по выявлению особенностей мелкой моторики.