Нива ремонт кузова - Тюнинг НИВА - Ремонт и усиление лонжеронов и днища Нивы и
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Главная причина возникновения вибрации является особенность кузова, места крепления раздатки. Раздатка весом около 30 кг крепится на 2-х опорах к тонкому полу кузова. В результате малейшая вибрация трансмиссии — перерастает в колебания днища когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины!Ремонт кузова ваз 2106 своими руками. Сварка, кузовной ремонт!
Name: Ярослав Reg. Престиж 12V Усиление кузова. ParaLanik :. Эту штуку я купил у Юкаса, хочу поставить лично испытать, думаю вреда авто не причиню? А пользы?!
Если особо не оговорено, цена относится классическим моделям. Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с автомобилями старых модификаций при условии равенства затрат времени. Закрыть всё Показать всё. Система выпуска. Наименование Цена, руб.
- Посмотреть все лонжероны.
- Лонжероны — это важный элемент конструкции автомобиля. Они имеют вид швеллера, либо продольного металлического профиля, располагаемого попарно в передней и задней части кузова транспортного средства.
- Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.
- Летом напрягает высокая температура за бортом и под капотом. Решил промыть родной радиатор медь или латунь - сказать трудно так как цвет земли:.
- Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины.
- Телефон или почта. Ремонт и тюнинг нивы.
- Скачивайте приложения.
- Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
Именно наша "Нива" во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с "Нивой" хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на "вторичке" нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду - непростой вопрос.