Наружной реклама
Наружная реклама в современном мире занимает лидирующее место среди маркетинговых инструментов. Потенциальный потребитель видит рекламу в лифте, на парковке, стоя в пробке, гуляя по городу и т. Население давно привыкло к изобилию информации вокруг, что баннерная слепота стала распространенным и совершенно нормальным фактом.Основные цели и задачи наружной рекламы
Рассказываем, от чего зависит эффективность рекламы и при чём тут скорость пешеходов. Изображение: Polina Vari для Skillbox Media. Существует миф о том, что наружная реклама умирает, — на деле это не совсем так. Хотя она и находится в стагнации, но её диджитал-сегмент растёт быстрее мобильной рекламы. При разработке макета для билборда важно учитывать не только размер и эстетику, но и уличный трафик, форматы и возможности оператора. Иначе на баннере ничего не будет видно и зритель ничего не поймёт.
Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы.
Зачем нужна наружная реклама? Какова её цель? Казалось бы, ответ на этот вопрос прост, но если задуматься, можно понять действие сложных механизмов, цель которых — привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламируемый продукт можно представлять в выгодном свете, но никакой прямой маркетинг, телевизионные или аудиоролики по радио не заменят наружной рекламы. Она существует тысячи лет и не теряет свою актуальность даже в век интернет-маркетинга.