Открыть меню

Нагнетатель воздуха на впуске

Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

Механический наддув — это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в цилиндре для увеличения мощности относительно единицы объема двигателя. Supercharger cуперчарджер также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала.

Турбокомпрессор: сердце системы наддува воздуха

Нагнетатель воздуха представляет собой устройство для эффективной подачи воздуха к цилиндрам установленного на автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Нагнетатель выполняет ряд функций, включая втягивание воздуха, его последующее сжатие и нагнетание в систему впуска. Завихрение воздуха в результате вращения лопастей нагнетателя способствует лучшему смешиванию поступающей в цилиндры горючей смеси и повышению ее массового заряда. Благодаря увеличенной суммарной калорийности топливовоздушной смеси повышается мощность двигателя автомобиля. Нагнетатели применяются с двигателями различных типов в ситуациях, когда необходимо обеспечить принудительную подачу воздуха к цилиндрам или повысить показатели удельной мощности.

Электрический Нагнетатель в систему холодного пуска!
Как этот работает: наддув двигателя
Воздушный “компресс”. Что нужно знать о современных видах наддува
Устройство автомобиля. Как работает компрессор?
Как отрегулировать расход сжатого воздуха
Приводные нагнетатели
Компрессор на ВАЗ
Нагнетатель воздуха на впуске
Подсос воздуха во впускном коллекторе: признаки, способы проверки и устранения
Supercharger — механический нагнетатель
Наддув, нагнетатели и немного истории

Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля. Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка. Всё довольно просто: в цилиндры подается дополнительная порция воздуха, которая создает положительное давление на впуске.

Безмасляный воздушный компрессор | DH-серия | CompAir
Как отрегулировать расход сжатого воздуха
Компрессор (приводной нагнетатель)
Электрический Нагнетатель в систему холодного пуска!
Подсос воздуха во впускном коллекторе: признаки, способы проверки и устранения
Нагнетатель воздуха на впуске - цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении
Нагнетатель воздуха на впуске - цена, 23 отзыва, характеристики, фото, оплата при получении
Как этот работает: наддув двигателя | Новости автомира
Наддув, нагнетатели и немного истории
RUC2 - Способ охлаждения воздуха в тракте двигателя - Google Patents
Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор) - MyTypeR Talk
Supercharger — механический нагнетатель
Нагнетатель воздуха
Турбокомпрессор: сердце системы наддува воздуха
94 Попытки увеличить давление воздуха в системах внутреннего сгорания с целью увеличения мощности последних предпринимаются уже очень давно. Первые нагнетатели и вовсе были описаны еще в году, когда только-только начали изобретать бензиновые двигатели.
433 Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
187 Идея увеличить мощность мотора, затолкав в него дополнительную порцию воздуха и топлива, стара как мир.
84 Вернуться в «Тюнинг». Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор.

Изобретение относится к охлаждению впускного воздуха, поступающего в двигатель. Способ содержит следующие шаги: охлаждение двигателя путем направления хладагента из системы охлаждения через двигатель; охлаждение впускного воздуха выше по потоку от двигателя при помощи охладителя наддувочного воздуха и выборочно повторное охлаждение впускного воздуха в каждом из множества впускных отверстий двигателя посредством подачи хладагента через канал хладагента, расположенный вокруг множества впускных портов, причем хладагент подают из системы подачи хладагента, отделенной от системы охлаждения и содержащей вакуумную колбу, выполненную с возможностью вмещения хладагента, и насос хладагента. Изобретение обеспечивает охлаждение наддувочного воздуха ниже по потоку от компрессора, повышая мощность двигателя и сокращая количество выбросов. Область техники. Настоящее описание в целом относится к способам и системам для охлаждения впускного воздуха, поступающего в двигатель. Двигатели внутреннего сгорания с наддувом и турбонаддувом могут быть выполнены с возможностью сжатия окружающего воздуха, поступающего в двигатель, для повышения мощности.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено