Как сделать задняя балка своими руками - Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Гольф 2
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля.
- Сертификаты и дипломы сотрудников
- Центр на ул Талалихина 41стр2 на Добрый день!
- Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который состоит из двух металлических втулок с резиновой прослойкой между ними. Есть 2 базовые задачи, на выполнение которых направлены сайлентблоки авто.
- Данный элемент у рассматриваемого автомобиля служит для соединения с корпусом авто. Запчасть, о которой мы поговорим подробно в этой статье, берет на себя существенную долю нагрузки кузова от контакта с дорогой.
Резинометаллические шарниры, которые служат для гашения ударных и колебательных нагрузок за счет ограничения подвижности сопрягаемых деталей, называют сайлентблоками. Первыми признаками износа сайлентблоков подвески являются стуки, скрипы и снижение комфортности передвижения. Игнорирование этих симптомов со временем может привести к выходу из строя элементов ходовой части и к ухудшению управляемости. В автомобиле в среднем около 10 пар резинометаллических шарниров, в этой статье мы подробно разберем все распространенные проблемы сайлентблоков, а также рассмотрим пути их решения. Сайлентблоки перестают выполнять свою функцию из-за разрушения и потери упругости их резиновой вставки под воздействием вибрации, ударных нагрузок и агрессивных сред или ошибок при установке новой детали.