Как сделать товар модным
Если вы планируете или уже создали свой модный бренд, то перед тем, как пригласить к сотрудничеству PR-агентство, убедитесь, что у вас есть:. Что касается лукбука, модной съемки, съемки вещей в обтравку, разработки концепции продвижения, корректировки целевой аудитории, онлайн и офлайн активностей и презентаций коллекций — с этим вам поможем мы.Мода инфлюенсеров: как сделать бренд одежды самым узнаваемым
Беллинг имеет в виду события года, когда он купил завод по производству рисовых оладий в Лос-Анджелесе и переоборудовал его для выпуска новых картофельных чипсов. Беллинг, чей предпринимательский опыт включает сети кофеен и ресторанов, а также allbusiness. За последние четыре с лишним года он изучил буквально все аспекты стратегии развития этого товара, начиная с вложений частных фондов и заканчивая рекламой с помощью знаменитостей. Беллинг и его партнер Пэт Турпин, бывший инвестиционный банкир, руководивший подразделением private label в сети Costco, решили продвигать чипсы еще перед тем как зайти в розничные сети. Они распространяли новый продукта в кампусе Google в Маунтин-Вью и в офисах Facebook в Менло Парке, а также во время дорожных гонок. Представители Popchips приезжали в модные районы, на концерты и другие культурные мероприятия, повторяя стратегию продвижения Vitaminwater, и бесплатно раздавали пакеты с чипсами.
У рядового покупателя представление о премиуме, как об обязательно дорогом сегменте с вещами с подиума. Большинство знают только люксовые бренды Gucci, Christian Dior и Balenciaga и уверены, что никогда не смогут одеваться в high-end. На самом деле, в премиуме, как и в масс-маркете, представлены разные ценовые категории от брендов с разным подходом к коллекциям и производству. Почему черная футболка в масс-маркете и премиуме стоят по-разному, чем альтернативный люкс отличается от традиционного и на какие позиции high-end обратить внимание в первую очередь — разбираемся с основателем концепт-стора Studio Slow Владимиром Янчевским.
- Вы не задавались вопросом, почему некоторые продукты, идеи и стереотипы становятся популярными, а другие исчезают из поля зрения бесследно? Йона Бергер раскрыл секреты в своей книге «Заразительный».
- Близится Новый год, и помимо праздничных акций и распродаж перед интернет-магазинами встает вопрос: что же продавать в новом году, чтобы привлекать клиентов либо удерживать уже существующий бизнес на плаву. На первый взгляд, ситуация на рынке кажется нерадужной, но любой кризис — это еще и появление новых возможностей, и шанс переоценить то, что вы делаете.
- Привет всем, сегодня я хотела бы рассказать об одном важной вещи в бизнесе. Как сделать товар популярным?
Существуют разные механики, которые помогут повысить показатели медийности модного бренда. Ни для кого не секрет, что приемы классического маркетинга — это основной инструмент популярности и успешности. Мы пользуемся теорией 7 касаний — стараемся как можно чаще попадать в инфополе наших потенциальных покупателей. Так создаётся впечатление, что бренд уже везде и у всех.