Открыть меню

Как сделать основу для шара своими руками - Интернет-магазин электроники, бытовой техники

Декорируем заготовки для новогодних шаров

Как сдвинуть продажи товаров с мёртвой точки с помощью фотографий. Кейс Samsonite.

Что выгодно продавать в 2023 году: актуальные бизнес-идеи

Японцы создали немало интересных видов рукоделия, которым нет аналогов во всём остальном мире. Среди них очень выделяется, например, темари — японское искусство вышивки шаров. Сегодня мы с вами немного изучим историю вышивки шаров-темари, а также проведём небольшой мастер-класс для начинающих. Собственно, слово «темари» переводится с японского как «ручной мячик».

Бизнес в 2024 году: ТОП идей для удачного старта
Темари – искусство вышивания шаров
Снежный шар своими руками. Новогоднее настроение
Презентация уникальных идей и технологий для home бизнеса
Как открыть свой интернет-магазин с нуля: пошаговая инструкция 2021
Откройте свой интернет-магазин быстро и выгодно

В статье перечислены и дано краткое описание сайтов для размещения контента с целью продвижения бизнеса и личного бренда, где можно опубликовать материал бесплатно или получить за него денежное вознаграждение. Публикации на сторонних площадках — эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство — в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами. В этой статье для меня важно было перечислить ресурсы, где можно публиковаться самому, и которые можно использовать для дистрибуции клиентского бизнес-контента.

Маркетинговые каналы продвижения: какие бывают и как использовать
Презентация уникальных идей и технологий для home бизнеса | PPT
Что продавать в интернет-магазине в году?
Откройте свой интернет-магазин быстро и выгодно
Собственное производство товаров - инструкция по созданию собственного производства
Как создать интернет-магазин с нуля: пошаговая инструкция | Maxiplace

Маркетинговые каналы — это способы и средства, которые помогают рассказывать о продукте и продавать его. Каналы в маркетинге часто путают с инструментами. Но между ними есть разница: канал — место, где мы размещаем информацию, инструмент — что и как размещаем. Например, соцсеть — это канал, а инструменты — это посты,сторис, короткие видео.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено