Как сделать елку своими рукам салфетка - План-конспект урока по технологии (1 класс) по теме
Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Елочка с игрушками». Совершенствовать у детей умение лепить, используя способ пластилинографии, развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в ходе украшения елочки. Накануне во второй половине дня вырезать из цветного картона заготовки елочек, предварительно обведя контур по предложенным шаблонам. Материалы и оборудование: плоскостные елочки, вырезанные из цветного картона; пластилин, доски, стеки, салфетки, картинки с изображением различных елочек, мини-музей елочных игрушек в группе.Учителя в экологическом проекте
Колосанова Наталья Дмитриевна Конспект занятия по лепке «Ёлочка» для младшего дошкольного возраста. Цель: развитие детского творчества посредством лепки, изготовление поделки «Ёлочка» из пластилина в технике «пластилинография». Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сосной и елью, рассматривание иллюстраций с изображением елки.
Конспект урока ИЗО. Коррекционная школа. Тема: "Рисование елочной игрушки — рисование с натуры". Тема: Рисование елочной игрушки — рисование с натуры. Цель: формировать графические навыки; дать представление о блике на объемной поверхности, развивать наблюдательность, эстетическую восприимчивость, Оборудование: краски, кисти, палитра, салфетки, репродукции картин К. Юона «Русская зима», елочные игрушки шары , рисунки елочных игрушек, образец рисунка, стихотворение Сурикова «Зима», загадки, легенда о празднике Зул.
За неделю до новогоднего утренника в младшей группе детского сада собрались дети и родители, чтобы сделать ёлочку из пластилина и нарезанных коктейльных трубочек разного цвета. Лепка с элементами мозаики из коктейльных трубочек «Новогодняя ёлочка». Цель : - познакомить детей и родителей с изготовлением поделки «Новогодняя ёлочка» из нарезанных коктейльных трубочек. Учить детей работать с подручным материалом, украшать лепку нарезанными коктейльными трубочками. Закрепить знания о форме и величине, о цвете; упражнять в назывании цвета. Развивать чувство цвета, формы и величины, творческие способности, точность движений, глазомер, эстетическое восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику пальцев рук.