Игры своими руками по сенсорике ранний возраст
Автор: Борисова Елена Сергеевна Сенсорное воспитание детей раннего возраста, формирование любых представлений о свойствах предметов, происходит в результате действий восприятия, направленных на обследование формы, цвета, величины и других свойств и отношений, которые должны приобрести значение образцов. Однако этого недостаточно. Необходимо еще, чтобы ребенок выделил основные разновидности свойств, применяющиеся в качестве эталонов, из всех остальных, начал сравнивать с ними свойства разнообразных предметов. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Игры с песком нравятся всем детям без исключения и особенно малышам дошкольного возраста, что неудивительно. Ведь такие развлечения позволяют ребятам в полной мере проявлять фантазию и воображение, выстраивая свой маленький детский мир в реалистичном трехмерном пространстве. Из песка можно сделать все, что угодно: башни, пирамиды, горки, дорожки и даже угощения для друзей и родителей. Подробнее о волшебных свойствах песка и методиках работы с ним расскажем далее в статье. Песок можно использовать как при уличных играх, так и в помещении.
Разделы: Работа с дошкольниками , Профессия — педагог. Особое внимание уделяется интеллектуальному и познавательному развитию маленьких детей, так как это служит базой для дальнейшего развития ребёнка. Ранний возраст является сенситивным для формирования сенсорного опыта детей. Дети начинают подбирать крышки круглые и квадратные к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм; составлять разрезные картинки из частей; собирать дидактические игрушки матрёшки, пирамидки ; упражняются в соотнесении плоскостных фигур круг, квадрат, треугольник, прямоугольник с отверстиями дидактической коробки; учатся различать четыре цвета красный, синий, жёлтый, зелёный и по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета. Для накопления сенсорных представлений, что предусматривает знакомство с формой, величиной и цветом, важно использовать специальные яркие, красочные, интересные и разные дидактические пособия, которые позволяют формировать сенсорные представления детей раннего возраста поэтапно, переходя от простого к сложному. В процессе знакомства детей с сенсорными эталонами я делаю акцент на цветовосприятии, особое внимание уделяя играм и занятиям, позволяющим включать ребёнка в доступные ему виды деятельности.
Телефон или почта. Очень важно формировать у детей лет богатый разнообразный чувственный опыт зрительных ощущений свойств окружающих предметов, развивать интерес к их использованию в практических действиях. Решению этой задачи нам помогают дидактические игры.