Электродвигатель синхронный - Электровоз ВЛ85 - m
Тяговый двигатель НБ При этом подведите к верхнему коллекторному люку и осмотрите два щеткодержателя со стороны вентиляционного патрубка, а затем остальные щеткодержатели, при этом траверсу вращайте в обратном направлении с тем, чтобы избежать захода шестерни в разрез первой, что может привести к ее заклиниванию. При осмотре с нижнего коллекторного люка щеткодержатели к нему подводите в обратном порядке. При провороте траверсы убедитесь в исправности и надежном креплении всех щеткодержателей, кронштейнов, их пальцев, щеток, шунтов последних, шинного монтажа траверсы; обнаруженные дефекты устраните.Parovoz.COM
Наибольшее распространение в промышленности получили электрические двигатели двух видов: переменного тока — трехфазные асинхронные и постоянного тока — коллекторные с различными способами возбуждения. Какой же из них лучше использовать на электровозе? Двигатели, которые могут быть использованы в качестве тяговых на электровозе, должны удовлетворять как минимум двум требованиям. Прежде всего они должны допускать возможность регулирования в широких пределах частоты вращения. Это позволяет изменять скорость движения поезда. Кроме того, необходимо иметь возможность регулировать в широком диапазоне силу тяги, т.
Навигация по странице: Электровоз ВЛ82 Устройство определения рода тока. Лекции локомотивы. Модуль 1. Скачать Все построенные до г. На электровозах ВЛ80 С , выпускавшихся с середины г.
- SVP » Пн окт 19, Иван Андреев » Пн окт 19,
- The basic information about the structure and operating modes of electric machines used on electric railway rolling stoc.
- Электровоз ВЛ85 рис. Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от.
- Общие ТУ на кап. Общие требования.
- Балуев Н.
- В году начался серийный выпуск электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Тяговый электродвигатель ТЭД — электрический двигатель , предназначенный для приведения в движение транспортных средств [1] электровозов , электропоездов и другого моторвагонного подвижного состава , тепловозов , трамваев , троллейбусов , электромобилей , электроходов , большегрузных автомобилей с электроприводом , танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей например, дизель-электрические бульдозеры , подъёмно-транспортных машин, самоходных кранов и т. Основное отличие ТЭД от стационарных электродвигателей большой мощности заключается в условиях монтажа двигателей и ограниченном месте для их размещения. Это привело к специфичности их конструкций ограниченные диаметры и длина, многогранные станины, специальные устройства для крепления и т.