Дизельный двигатель на газ
Дизельный мотор грузовой машины можно переоснастить для работы на газовом топливе. Тогда двигатель сможет работать и на метане, и на пропан-бутане. Но, в отличие от бензиновых агрегатов, усовершенствование дизельного мотора нуждается в серьезных изменениях штатной системы питания силовой установки.ГБО на дизеле — технологии и возможности
Сделать дизельный ДВС чисто газовым — нереально: ДТ воспламеняется детонирует от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм. Для природного газа критический показатель еще выше — 46 атм. Чтобы поджечь пропановую или метановую топливную смесь, нужна искра как в бензиновых моторах. Стоимость подобного проекта зашкаливает, поэтому VipGaz решает проблему иначе. Количество впрыскиваемой солярки урезают до минимума — как раз, чтобы хватило для воспламенения от штатного давления.
Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО.
Переделанный двигатель также сохраняет возможность работы на дизельном топливе. Обычно имеется возможность работы по чисто дизельному циклу. Не следует путать газодизель с конструкциями кардинальной переделки — когда на дизельный двигатель устанавливается система зажигания со свечами зажигания , превращая его, таким образом, в двигатель, работающий по циклу Отто ; соответственно, возможность работы на дизельном топливе исчезает. В конструкции газодизеля добавляется топливная аппаратура испаритель и подогреватель газа, газовый редуктор , смеситель газа с воздухом; баллоны, если двигатель используется на транспортном средстве. В основном тяжёлые грузовики.