Дизайн упаковки этикетки - Дизайн упаковки и этикетки. Свежие идеи!
Дизайн упаковки или этикетки Превращаем обыкновенные продукты в любимые. Любим и умеем работать с упаковкой. За 15 лет работы мы упаковали вино, молочные продукты, автомобильные аксессуары, косметику, функциональные продукты питания, отруби, чай, ароматизаторы, крупы, колбасу, сыры, замороженные продукты, чипсы и т. Создавали дизайн огромных линеек и отдельных продуктов.Дизайн упаковки и этикетки –
Мы любим дизайн и обожаем брендинг. Верим, что бренд — не только продающая картинка. Это еще и эмоции, которые удалось визуализировать. И мы знаем, как этого достичь.
Большинству людей очень трудно вставать по утрам. Немного не хватает мотивации. Эта мысль вдохновила команду агентства Backbone Branding при разработке нового бренда носков, ведь носки — это один из предметов гардероба, которые люди, как правило, используют утром. Идея бренда «Good Start» заключалась в том, чтобы использовать упаковку для передачи мотивирующего послания тому, кто раскрывает упаковку носков. А кто может вдохновить нас лучше, чем величайшие умы всех времен? Творческая команда агентства собрала мотивирующие цитаты таких известных личностей, как Уолт Дисней, Пабло Пикассо, Томас Эдисон и другие, и разместили их на упаковке.
Без категории. Этикетка является одним из самых эффективных средств коммуникации бренда с потребителями. Хороший, креативный и фирменный дизайн — главный идентификатор вашего бренда, и своего рода обещание, данное потребителю. Он способен в разы больше привлекать внимание потенциальных клиентов, и соответственно продавать. О продукте и его плюсах и минусах клиент уже узнает потом.