Дизайн потолка в баре - Фирменный стиль и ребрендинг для баров, ресторанов, кафе
Все услуги. Разработка брендбука. Визуальная система.Интерьер первого мясного бара Meat Makers
Чтобы посетитель возвращался снова и снова, недостаточно вкусного меню и особого обслуживания. Главную роль играет особая атмосфера, характер, выраженность направления заведения. Поэтому разработка фирменного стиля кафе или ресторана — это первый этап перед открытием, который должен предшествовать выбору меню и найму сотрудников. В статье поговорим о создании фирстиля для заведений общепита с позиции дизайнера: с чего начать, какую концепцию выбрать, зачем нужен брендбук, и что такое рестайлинг. В ресторанном бизнесе владельцы нередко ориентируются на свой вкус, пропуская важность целевой аудитории. Игнорирование ЦА приводит к игнорированию заведения со стороны потенциальных посетителей.
Посетители приходят в рестораны, кофейни, бистро, бургерные не только поесть, но и насладиться атмосферой. Представьте два заведения одинаковой кухни. В одном — стильный дизайн, безупречная обстановка, вышколенный персонал. Во втором — старая, разномастная мебель, а гостей обслуживают хамоватые официанты. Сразу понятно, какое заведение будет пользоваться большей популярностью.
Ресторан и кафе относятся к тем коммерческим заведениям, которые не могут процветать на рынке без фирменного брендинга. В этой сфере деятельности отсутствие визуальной идентификации, недоработка дизайн-концепции сравнимы с неисправной мебелью, например, сложно эффективно эксплуатировать стул или стол без ножек. Разработка фирменного стиля применительно к ресторану включает в себя целый перечень работ: формирование общей концепции, придумывание названия и логотипа, подбор цветовых решений. Кроме того, выполняется оформление интерьера, рекламной и рабочей продукции, подбирается дресс-код и т. Агентство «DIALZ» подготовит брендбук для ресторанов в Москве, начиная с концептуальной проработки визуального образа и заканчивая внедрением элементов фирменной айдентики на рынок.