Дидактические игры для детей 4-5 лет по математике
Умственное развитие детей 4—5 лет, изменение их мышления от действенного к наглядно-образному дает возможность перейти к формированию и развитию умственного действия счета. Игровая деятельность становится ведущей в развитии ребенка. Это позволяет утверждать, что и такое сложнейшее умственное действие, как счет, будет легче всего формироваться в игре. Цель: формирование умения считать до 5, закрепление знания цифр, знания содержания понятий «одежда», «цветы», «игрушки», «овощи», «фрукты», «посуда», «мебель», «ягоды», «звери», «обувь».Математика для дошкольников. Игралочка для детей 4-5 лет. Ступень 2. Л.Г. Петерсон
Дидактические игры по математике для детей средних групп лет дошкольного возраста. Материал : Геометрические фигуры одного вида большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т. Содержание игры : Перед ребенком выкладываются 4 карточки с изображением геометрических фигур одного вида. Ребенок должен назвать фигуры одним словом.
Картотека дидактических игр по математике. Воспитатель высшей категории: Бакаева Светлана Владимировна. Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка.
Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета. Содержание: дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке прямом или обратном будут считать. Затем бросают мяч и нанизывают число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку. Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».