Авторские игры своими руками для дошкольников
В материале представлено описание дидактических игр из фетра, которые можно изготовить своими руками и использовать для формирования элементарных математических представлений дошкольников от 2 до 5 лет. Представления о геометрических фигурах, их названиях и различных способах действия с ними формируются у воспитанников детского сада с младшей группы: рассматривание, зрительное узнавание, нахождение среди других, показ, называние, различение по одному признаку цвету, величине, форме. Развивать умения элементарного обследования геометрических фигур дошкольникам помогают изготовленные мною дидактические планшеты из фетра. Обучающие планшеты в процессе практических действий с ними помогают овладеть набором эталонов формы, развивают мелкую моторику, глазомер, наглядно-образное мышление, устойчивость внимания, любознательность.Авторская настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста своими руками «Поварёнок».
Татьяна Верликова Дидактические игры своими руками для дошкольников. Дидактические игры сегодня считают одним из самых эффективных средств, помогающих в обучении дошкольников. Такие игры используют не только в качестве формы обучения, но и как средство личностного развития и, в сущности, как самостоятельный игровой вид деятельности. Создавать дидактические игры своими руками для дошкольников — достаточно непростое занятие, однако есть некоторые секреты, которые смогут значительно его облегчить.
Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность. Выготского, резидент сообщества «Университет детства», автор сборника «Напольные игры и задания для детей». Алена Кондрашова создала свою первую командную напольную игру в году, и с тех пор эта активность прочно вошла в расписание ее старшей группы. Однажды Алена заметила, с какой охотой дети играют в «Крестики-нолики» на улице, и решила перенести эту игру в сад, но с изменениями: она увеличила игровое поле и добавила немного дидактики — прыгая по квадратам, ребенок открывал карточку с изображением плохого или хорошего поступка, озвучивал его и убирал, если поступок казался ему недостойным.
- Библиотека
- Наш адрес:.
- Jump to navigation. Новые требования и цели обучения, которые обозначены в ФОП ДО, вовлекают воспитателя детского сада в интересный мир поиска и внедрения в практическую деятельность своей работы новых интерактивных и более эффективных методических средств и приемов, которые способствуют повышению познавательной активности детей дошкольного возраста.
- Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка.
- Публикация «Дидактические игры для дошкольников своими руками» размещена в разделах
- История возникновения этой игрушечной коллекции: «Работу по ознакомлению с окружающим миром природы веду давно и коллекции собирать — очень мне нравится. Изображения насекомых были
- Делая логопедические игры своими руками для дошкольников, нужно быть уверенным в том, что они являются красочными и увлекательными для малышей. Ребенку нравится играть, а логопед должен организовать это таким образом, чтобы происходила корректировка нарушений.
- Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом. Войти на сайт.
- Шесть золотых правил
- Мягкие игрушки. Машинки и транспорт.
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность.
Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. А во времена перестроечного дефицита, выпавшего на е гг. Найти качественные и действительно полезные развивающие игрушки было целой проблемой. И тогда петербургский инженер Вячеслав Воскобович, вдохновившись методиками Зайцева и Никитина, смог ее решить, создав доступные, по-настоящему увлекательные и совершенно новые игры. Изначально такая идея возникла ввиду озабоченности Вячеслава Владимировича всесторонним развитием своих детей.